Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников)
(ст.28. Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" освобождает воспитанников дошкольных образовательных организаций от промежуточной и итоговой аттестации).

Организация и проведение мониторинга качества образования в ДОО организуется в соответствии со следующими нормативными документами:

Приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384) «О введении ФГОС дошкольного образования».

Приказ Минобрнауки РФ от 14.06.2013г. №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 N 662"Об осуществлении мониторинга системы образования" (вместе с "Правилами осуществления мониторинга системы образования").

Мониторинг – проводится в целях развития системы дошкольного образования, выявления степени соответствия результатов деятельности ДОО стандартам и требованиям дошкольного образования своевременного предотвращения неблагоприятных или критических ситуаций в дошкольной организации.

ПОЛОЖЕНИЕ о системе внутренней оценки качества образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33

Система мониторинга

Мониторинг качества образования в ДОУ проводится с применением системы, состоящей из 4 блоков:

  • Качество процесса образования;
  • Качество обеспечения ресурсами;
  • Качество управления;
  • Качество результатов работы.

С результатами мониторинга качества образования за учебный год можно ознакомиться, пройдя по ссылке

Положение об осуществлении текущего контроля освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №33

Мониторинг качества освоения программного материала воспитанниками проводится воспитателями 1 раз в год

По результатам мониторинга, при необходимости разрабатываются:

  • индивидуальные маршруты развития воспитанника с повышенными образовательными способностями
  • индивидуальные маршруты сопровождения инофонов

Виртуальная экскурсия